Продажа Стационарный универсальный роликовый тормозной стенд СТС-13У-СП-11 Базовый комплект с весами в Новосибирске

№1351185 (23.12.2021 21:45)
1750000,00
Наличие товара
В наличии
Состояние
Новая

Тормозной стенд ГАРО универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11 полностью изготовлен из комплектующих производства Германия. Оцинкованный корпус. В состав стенда входит: опорное устройство, весовые датчики, силовой шкаф и ПО тормозного стенда. Экспортное исполнение. Стенд тормозной силовой предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (4WD режим) с нагрузкой на ось до 13 тонн. · Применяется на СТО и АТП · Может использоваться в составе линии технического инструментального контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При условии доукомплектования соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК).. · СТС13У-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 56636-14 (Свид. RU.C.28.070.A № 54281)ОСОБЕННОСТИ универсального тормозного стенда производства ГАРО: · Оцинкованные опорные устройства повышают антикоррозионную стойкость. Установка раздельных блоков роликов (опорных устройств) на осмотровой канаве не снижает эргономику и безопасность оператора при осмотре транспортных средств снизу. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер. Возможна установка без смотровой канавы. · Ролики слежения выполнены из нержавеющей стали и имеют увеличенный диаметр, что повышает их износостойкость. · Мотор-редукторы, подшипники, силовые и датчики слежения произведены в Германии. · Электроника тормозного стенда соответствует требованиям ЕС и Техническому регламенту Таможенного Союза. · Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695) обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). А также возможность восстановления износа с применением доступных технологий. · Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний. · Помощь при выезде. В базовой комплектации присутствует режим помощи выезда автомобиля со стенда: принудительное вращение роликов стенда не только облегчает выезд, но и страхует мотор-редукторы от перегрузок. · Режим 4WDВ базовой комплектации. Позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями; · Управление тормозным стендом производится с клавиатуры ПКОпционально доступно дистанционное управление по радиоканалу с пульта дистанционного управления. · Усилие на органе управления тормозами замеряется специальным беспроводным тензометрическим датчиком силы (педаметром - опция) и передается по радиоканалу на ПК стенда. · Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО») Возможно управление тормозным стендом с планшетного компьютера.
    • Характеристики
    МодельСТС-13У-СП-11 Арт. 628-70 CARTEC
    БрендГАРО
    Основные характеристики
    НазначениеСТО / АТП
    По типу автомобилейУниверсальный
    Максимальная нагрузка на ось13000
    Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН0 - 30
    Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н0 - 1000 (необходим педаметр - ОПЦИЯ)
    Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг0 - 13000
    Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар)0 - 1 (0 - 10)
    Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н0 - 3700 (нагружатель ТСУ - ОПЦИЯ)
    Количество скоростей испытаний2
    Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч4,4 / 2,2
    Диаметр роликов, мм204
    Длина роликов, мм1000
    Ширина колеи, мм800 – 2800
    Диапазон диаметра колес автомобиля, мм520 – 1300
    Потребляемая мощность не более, кВт19
    Максимальная кратковременная мощность не более, кВт55
    Электропитание, В380
    Габаритные размеры опорного устройства1235х700х602 (каждое)
    Масса опорного устройства, кг530 (каждое)
    Габаритные размеры силового шкафа600×210×1000
    Масса силового шкафа, кг50
    Конструктивные и функциональные особенности
    Исполнение блока роликовРаздельное
    Тип установкиСтационарный заглубляемый
    Тип роликовСтальные с точечной наплавкой
    Возвышение задних роликовДа
    Режим 4WDДа
    Режим помощи при выездеДа
    Система самодиагностикиДа
    Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозовДа
    Работа с нагружателем сцепного устройства прицеповДа
    Работа с тестером уводаДа
    ПрочееПервичная метрологическая поверка. Для проведения техосмотра требуются датчик усилия на педали и рукоятка для ручного тормоза
    Комплект поставки стандарт
    Блок роликовДа
    Силовой шкафДа
    ПО тормозного стендаДа
    Весовые датчикиДа
    Рама фундаментнаяОпция
    ПедаметрОпция
    ПДУОпция
    Упор колесныйОпция
    Мостики переездныеОпция
    Рукоятка для ручного тормозаОпция
    Крышки блока роликовНе предусмотрено
    Тестер уводаОпция
    Рама фундаментная тестера уводаОпция
    Тестер подвескиНе предусмотрено
    Рама фундаментная тестера подвескиНе предусмотрено
    Коммуникационная стойка для ПКОпция
    Датчик давления в пневмосистемеОпция
    Дополнительные защитные пластиныНет
Продаёте запчасть?
Подать объявление